Обо всем понемногу (часть 4)
194327
1000
Рыжинка
.. потому как гордыня ни до чего хорошего не доводит.
Господь определил каждому человеку путь ко спасению. Возможно, кому то предстоит перейти через гордыню. Это самый сильный грех, и преодоление его - последний бастион к Богу.
Пожелаем всем, кто в гордыне - чтобы Господь помог найти смирение.
ТаксистНГС
Вот ведь в чем дело-то. Утопающий-то не совсем уверен, что утопает.
Ољга
Конечно же был:улыб:Правда регулярный характер это имело только в детстве. А потом плавно перетекло в посещение храма на праздники, к обеду:улыб:Но зато болтать на тему того, что надо туда ходить и вообще уделять время религии нужно больше - я могу развесисто. :biggrin:

Жена не зарегистрированная :biggrin: :dnknow: Но против не будет, только вместе пойдет. Дело-то во мне же.

Это ж надо взять и прям развернуть жизнь кардинально. Ну, так кажется, по крайней мере.
ahr154
Значит для начала вам надо пожениться! А что, хорошее начало под Новый год :biggrin: Иначе придется каяться (?) в блуде, с которым Вы конечно же не соберетесь расстаться и т.д. и все походы в церковь накроются медным тазом.
Ољга
Ольга, да, все так. Я и сам могу ой сколько правильных советов дать и себе и людям :biggrin:

Да воз и ныне там.
ahr154
Без женитьбы или расставания никак, увы.

Хотела Вас подбодрить и нашла опять веселый (для меня) ролик Дмитрия Смирнова:




Сама сижу без работы и почти без денег, а на душе хорошо:улыб:
Branko
Изд. советом епархии объяснения даны, но на мою логику они невнятные, словно бы причина осталась "за кадром". Если диакон Олег Рыжков не редактор журнала, то почему на него оформили свидетельство? Кто действительный редактор? Детективная история :biggrin: Что касается распространения - да, я тоже обратила внимание, что в свидетельстве только Новосибирская область, надо было новое получать.
Ољга
Неоднократное нарушение п.7 правил форума!!! Последнее предупреждение.

1. На всякие формально-бюрократические вещи не надо обращать особого внимания- мы все равно в этом
не разберемся., пусть этим бюрократы занимаются. А нам надо сосредоточится на смысле. А смысл в чем?

2. В своих статьях и комментариях: июль 2015г., "Я люблю мусульман, поэтому говорю им о Христе", стр.39;
сентябрь 2015г., "ИГИЛ- это неотъемлемая часть всего ислама", стр.44, ну и уже известная нам редакционная
статья в ноябрьском номере. Все они говорят о том, и в этом нас хочет убедить диакон Олег Рыжков, что ислам-
- это человеконенавистнеческая, террористическая религия. Ну и что это как не разжигание?
Здесь еще важно к кому он обращается. А к кому? К якобы православным, которые о православии знают
только то, что на Пасху надо яйца красить, да еще слышали что есть какие-то заповеди, что-то вроде:
не убий, не укради, но которые все нарушают по-чорному, и без всякого зазрения совести.
То же самое с исламом, если не меньше. Ну и чо таким людям мозги не запудрить? Да запросто!
Если уж ты такой крутой богослов и великий знаток ислама, так и "богословствуй" соответственно.
Обратись к имамам, муфтиям и прочим исламским священникам и разъясни им их заблуждения.
Так нет, лезет и смущает непросвященных.

3. Насчет свирепости мусульман. Где вы такое в жизни видели, кроме как от террористов?
Ваши соседи, сотрудники и знакомые мусульмане на вас свирепо смотрят? Держат нож за пазухой?
А в ваших Турциях, Египтах, Таиландах, где вы страшно любите бывать и вас оттуда не выковырнишь?

4. То же самое, о свирепости и терроризме, и жестокости говорят о нас атеисты, как и в целом о
христианстве. находят этому якобы подтверждение в Ветхом Завете, да и в Новом тоже. И даже в нашем
недавнем прошлом. Увы, такое было на самом деле. И ведьм сжигали и топили, и за отступления от веры
всячески наказывали, от штрафов и поражения в правах, до тюрем, каторг, пыток и умершвлений.
Так что у нас -то тоже рыльце в пушку.
Я уж не говорю о том, что большинство, если не все войны, только прикрывались религиозной причиной.

5. Теперь про Митрополита Тихона.

Вы за что на него бочку катите? За свою леность и неразумие? Как вы любите залезть кому-нибудь на шею
и ручки и ножки свесить.
Он поступил очень правильно и корректно, в пределах своей компетенции.
а). Не имея права закрыть журнал, частное издание, к тому же разрешенное вышестоящими организациями,
и что-то сделать с диаконом, он просто запретил
его распространение в Новосибирской Митрополии, для защиты людей от зловредной дезинформации.
б). Все остальное пусть делают те, кому это положено, в том числе и в чем состоит нарушение законов РФ:
Прокуратура, суд, Управление Федеральной службы по информации, Священный Синод и прочие, в том
числе и Епископы других Епархий России, за которые они отвечают.
в). Ну и последнее, на что обращу внимание.
На обложке журнала написано, что он издается "По благословлению Высокопреосвященнейшего Тихона,
Митрополита Новосибирского и Бердского". И как это согласуется с его позицией?

Надо бы много чего еще сказать, но устал уже, и бесполезно.
Pravsib
Где вы такое в жизни видели, кроме как от террористов?
Ваши соседи, сотрудники и знакомые мусульмане на вас свирепо смотрят? Держат нож за пазухой?
А в ваших Турциях, Египтах, Таиландах, где вы страшно любите бывать
Не все мусульмане террористы, но все террористы - мусульмане (с)
Нет, у меня самого приятель - фермер в Брянской области - условно русский, принявший ислам не так давно. Террористов осуждает. Но за всех я сказать не могу. Хочется конечно верить...Да безусловно, люди хорошие везде есть.
Вникните в теорию ислама глубже - у них есть разделение на территорию мира и территорию войны.
В Турции в нас кинули баночкой с мотоцикла. Просто за то, что мы туристы и шли из поселка в отель.
И с хамством столкнулись. Они все добрые и улыбаются, пока покупаешь и даешь чаевые.
А бармен, вроде бы милейшей души человек, на вопрос о национальности аниматора (он потом оказался грузином, православным) презрительно скривился и промолвил:" не знаю, у него крестик..."

о свирепости и терроризме, и жестокости говорят о нас атеисты, как и в целом о
христианстве. находят этому якобы подтверждение в Ветхом Завете
Чего не отнять так это того, что религия - мощный разделитель в обществе.
Ветхий завет это просто жесть жестокая - геноцид и прочие прелести, оправдываемые богоизбранностью и тп
Но не будь религии люди бы убивали друг дружку как в романе про Гулливера - не с той стороны яйцо бьешь или рыбу чистишь...это да.
Автоинформатор
После всего сказанного хочется позитива.
Вот, послушайте хорошую песню. Проникнитесь братским духом Балкан.
Сербы многое могли бы рассказать...но эта песня - о несчастной любви. И мне очень нравится сербское "прощай", звучащее как "zbogom"



Припев:
Da li se sećaš kako bilo nam je pre,
Posle svega šta sad ostalo je, moj Beograde

А помнишь ли ты как все было раньше,
После всего, что теперь стало, мой Белград?
Автоинформатор
А я предлагаю к ознакомлению материал о протестантской секте "Исход", которая раздает листовки на метро площадь Маркса. С одной стороны листовки распятие и безобидная молитва, а с другой приглашение на тусовку. Вот что они творят сюжет НТВ

Держитесь подальше! Прежде касается впечатлительных женщин.
Автоинформатор
Всем привет от Сан Саныча и статья: web-страница
Автоинформатор
Вы говорите, что не крещенный не может быть абсолютно праведным.
Разве праведность и чистоту не даёт нам Христос по нашей вере? «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Кор.1:30).
Послание к Римлянам 5:18-19 хорошо подытоживает это: «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие».

Наша праведность вменяется нам через нашу веру в выполненную работу Иисуса Христа. Его жертва покрывает наш грех, позволяя Богу увидеть нашу праведность, когда Он смотрит на нас. Это отвечает Божьим требованиям к безупречности; таким образом, Он провозглашает нас праведными – Он оправдывает нас.
La__Diva
Кусочками только не надо Священное Писание воспринимать.
La__Diva
Что это за мертвая вера, когда человек не крестится во Христа?
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:20)
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Мф.28:19-20)
La__Diva
Она говорит "не может считать себя абсолютно праведным" Это относится и к крещеным.
Никто не может быть абсолютно праведным - только Бог.

Считать себя праведным - это грех самомнения, и он уже исключает праведность.

Крещеный или не крещеный могут быть праведными. адам и Ной не были крещены, но причислены к лику праведников. Но праведен человек или нет судит Господь, а не люди, и тем более не сам человек о себе.

Цитаты Вы не верно употребляете. Выдираете из контекста:
«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Кор.1:30) Эта цитата говорит о пути к праведности и оправданию перед Богом, но вера не делает человека автоматически праведником.
Послание к Римлянам 5:18-19 «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». говорит о том, что праведность одного человека подвигает к пути праведности многих: общение с праведными людьми подвигает самому идти к Христу, а общение с грешниками - склоняет ко греху.

Это очень многомерный вопрос, чтобы исчерпать его в двух фразах. Тут текста надо печатать на две страницы минимум.
La__Diva
«От Него и вы во Христе Иисусе
Ключевое тут - во Христе! Как не крещенные оказались со Христом и во Христе?
Если только в собственных мыслях:улыб:

Наша праведность вменяется нам через нашу веру в выполненную работу Иисуса Христа. Его жертва покрывает наш грех, позволяя Богу увидеть нашу праведность, когда Он смотрит на нас. Это отвечает Божьим требованиям к безупречности; таким образом, Он провозглашает нас праведными – Он оправдывает нас.
Бог прощает нас после каждого покаяния. Таинство покаяния для не крещенного не доступно. Не крещенный сожалеет о грехах, но это далеко не то же.

О праведниках читайте в законе Божьем ссылка

Ваша позиция протестантская, когда человеку якобы и делать ничего не надо, Бог за него уже сделал.
Ољга
Ваша позиция протестантская, когда человеку якобы и делать ничего не надо, Бог за него уже сделал.
Такая позиция по протестантской позиции, не компетентна.
jack_solovey
Речь, видимо , о "Теории юридического искупления", которая широко распространена среди некоторых протестанстких конфессий, и была очень популярна среди некоторых русских богословов 19 века
fensterbau
которая широко распространена среди некоторых протестанстких конфессий
Фраза звучит так, что это свойство их всех. Что не есть правда. Потому и написал. Если не писать в ответ на такое, мадамы так и будут пребывать в черно-белом мире своих иллюзий.

P.S.
как тут одна мадама со "знанием дела" причислила Константина Великого к лику чисто католических святых.
jack_solovey
Вы не о "мадамах" с православного беспокойтесь, а о себе, юноше неизвестного вероисповедания.

О протестантизме же слушайте мужчин богословов, погуглите.

Если правы Вы, значит протестанты уже участвуют в Таинстве исповеди :biggrin:

Желаю и Вам прийти к исповеди и причастию, от той части, к которой Вы себя относите- к целому.
jack_solovey
P.S.
как тут одна мадама со "знанием дела" причислила Константина Великого к лику чисто католических святых.
Во первых. Советую быть повежливей! Не пристало истинно православному (другое дело, если некоторые только выдают себя за православных) позволять себе хамство.

Во вторых. Первые Христиане, зарождение Христианства, зарождение католицизма тесно связано с Древним Римом. Чтобы что-то утверждать, необходимо прилично изучить историю древнего Рима, опираясь на различные источники. Ибо один источник может дать искажённое представление о предмете.

Константин Великий, как утверждают различные источники, был больше политиком, завоевателем, императором, а христианином был не совсем "сознательным". Легенда гласит, что Господь даже поразил его проказой за неверие. Больше, как бы, из политических соображений он стал христианином.

Римско-католическая церковь долго не включала его имя в список своих святых, но после Брестской унии имя Константина вошло в список святых РКЦ, он почитается в настоящее время как святой в лике равноапостольных, память 21 мая или 3 июня в храмах, использующих восточный обряд. (с)

Ну и в силу исторического, географического положения Константин стал именно католическим Святым, по понятным причинам, не мог он стать православным Святым.

Считать Святых общехристианскими можно на основании общехристианских корней католицизма и православия.
Тем не менее, разница здесь такая же, как и между РПЦ и РКЦ. Обе церкви имеют много общего, но и много непреодолимых различий.
На основе этих различий РПЦ даже ограничила общение с РКЦ. Нашим Патриархом было заявлено, - "до устранения разногласий в трактовании основных постулатов Библии".

Показать спойлер
Константин и христианство.
Константин получил право называться "Великим" скорее в силу своих дел, чем того, каким он был; и верно, что его интеллектуальные и моральные качества не были настолько высоки, чтобы обеспечить ему этот титул. Его претензии на величие в основном зиждется на том, что он предвидел будущее, ожидающее христианство, и решился извлечь из него пользу для своей империи, а также на достижениях, завершивших труд, начатый Аврелианом и Диоклетианом, благодаря которым квазиконституционная монархия, или "принципат" Августа, преобразовался в голый абсолютизм, иногда называемый "доминатом". Нет причин сомневаться в искренности перехода Константина в христианство, хотя мы не можем приписывать ему страстную набожность, коей наделяет его Евсевий, а также не можем принять за истинные те истории, что ходят вокруг его имени. Моральные предписания новой религии не могли не оказать влияния на его жизнь. И он дал своим сыновьям христианское образование. Однако по мотивам политической целесообразности Константин отложил полное признание христианства как государственной религии до тех пор, пока не стал единственным правителем империи. Хотя он не только обеспечил терпимое к нему отношение сразу же после победы над Максенцием, но уже в 313 г. выступил на его защиту от оппозиционного течения донатистов и в следующем году председательствовал на совете в Арелате. Рядом актов он освободил Католическую церковь и священнослужителей от налогов и даровал им разнообразные привилегии, которые не распространялись на еретиков, и постепенно выявилось отношение императора к язычеству: его можно было бы назвать презрительной терпимостью. С высоты признанной государством религии оно скатилось до простого суеверия. В то же время разрешалось отправлять языческие обряды, за исключением тех мест, где их считали подрывающими моральные устои. И даже в последние годы правления Константина мы находим законы в пользу местных жрецов - фламенов и их коллегий. В 333 году или позже был установлен культ рода Флавиев, как называлась императорская семья; однако жертвоприношения в новом храме были строго запрещены. Только после окончательной победы Константина над Лицинием языческие символы исчезли с монет, и на них появилась отчетливая христианская монограмма (которая уже служила знаком монетного двора). С этого времени постоянного внимания императора требовала ересь арианства, и тем, что он председательствовал на соборе в Никее, и впоследствии, вынеся приговор об изгнании Афанасию, он не только откровеннее прежнего заговорил о своей причастности к христианству, но и выказал решимость утверждать свое верховенство в делах Церкви. Ничуть не сомневаясь в том, что его сан Великого понтифика дает ему высшую власть над религиозными делами всей империи и приведение в порядок христианства находится в его компетенции. В этом вопросе ему изменила его проницательность. Было сравнительно легко применить принуждение к донатистам, сопротивление которых светской власти не было всецело духовным, но в значительной степени являлось результатом не столь уже чистых мотивов. Но ересь арианства подняла фундаментальные вопросы, которые по мысли Константина, возможно было примирить, но на деле, как справедливо полагал Афанасий, они обнажали существенные противоречия доктрины. Результат предвещал возникновение процесса, приведшего к тому, что Церковь, которую Константин надеялся сделать орудием абсолютизма, стала решительным противником последнего. Не заслуживает более чем беглого упоминания легенда, согласно которой Константин, пораженный проказой после казни Криспа и Фаусты, получил отпущение грехов и был крещен Сильвестром I и своим пожертвованием епископу Рима заложил фундамент светской власти папства.
Показать спойлер

web-страница
Ољга
О протестантизме же слушайте мужчин богословов, погуглите.
Автоинформатор
В дополнение к сказанному.
"Бесспорной" общехристианской Святой можно считать мать Констатина Святую равноапостольную Елену, которая обрела Крест Господень.

"Вместе с Иерусалимским Патриархом Макарием святая Елена приступила к поискам, и Промыслом Божиим Животворящий Крест был чудесным образом обретен в 326 году. (Сведения об обретении Креста Господня помещены в праздник Воздвижения 14 сентября.) Находясь в Палестине, святая царица многое совершила в пользу Церкви. Она приказала освободить все места, связанные с земной жизнью Господа и Его Пречистой Матери, от всяких следов язычества, повелела воздвигнуть в этих памятных местах христианские церкви. Над пещерой Гроба Господня сам император Константин повелел соорудить великолепный храм в славу Воскресения Христова. Святая Елена отдала Животворящий Крест на хранение Патриарху, часть же Креста взяла с собой для вручения императору. Раздав в Иерусалиме щедрую милостыню и устроив трапезы для бедных, во время которых сама прислуживала, святая царица Елена возвратилась в Константинополь, где вскоре скончалась в 327 году.
За свои великие заслуги перед Церковью и труды по обретению Животворящего Креста царица Елена именуется Равноапостольной." web-страница
Зефир
Увы, покойный ныне игумен не был богословом, Вы нашли ролик сторонника экуменизма и церковного реформирования.
Ну что же и из сказанного можно вычленить действительно полезное: опекать социально уязвимых людей. Если делаете сказанное игуменом - :friends: (жму руку).
О баптистах конечно смешно, им чтобы стать баптистами еще дожить надо до возраста крещения, они же не крестят младенцев.

И да, я категорически против идей экуменизма!