Марафон стройности - 75
223266
1000
ИРУСЯ
Всем приветы!
Наверное немного не правильно поставила вопрос, со свободным ответом:улыб:Надо было строго или или, третьего не дано. Я бы сама выбрала мясо и спорт (если ставить или или строгое), в любое время года, дня и ночи, при любом настроении)))

Сегодня на работе красили, так что я :bad: Если завтра такое продолжиться - хоть на работу не ходи.
День начинался хорошо:
завтра - овсянка с яблоком
перекус - ряженка
обед - горбуша 200 гр и салат (пол помидорки+чуть огурца+петрушка)

а вот ланч...пицца...др у коллеги было, поэтому без ужина.

зал на этой неделе пролетает - утром и вечером чиним машину, басик тоже. Придумала себе программу для дом.занятий жиросжигание+упражнения на живот+танцы. Сейчас дай бог отойду от краски этой и в путь.
светлаша
Да, Света, засада у нас, поэтому на работу пока не вышла:хммм:
Ужин-рис, куриные желудки тушеные, потом чай
Solnufko
Имбиря по-моему по-меньше надо, типа 2 ст.ложки, но думаю это дело вкуса и чтобы желудок не заболел. Я вот слабенький растворчик делаю - мне просто вкус нравиться:улыб:
Ну я чувствую привкус лимона, да и остальные тоже чувствуются...попробуй деревянной палкой там как бы поотжимать ингридиенты, помешать...

Завтра завтра все пишем мне, жду до вечера!
PrettyWoman
сегодня по телевизору смотрела передачу о том, как похудеть Ведущая Ангелина Вовк..разговор там шел и о ПП..а еще мне понравилось Как девушка использует дыхательную гимнастику для похудения..талия на 3-5 см. меньше в неделю, если все правильно делать.. я повторяла весь показ гимнастики аж пресс заболел...короче накачка пресса с помощью правильного дыхания:
выдох - живот резко в себя
вдох - живот сильно надуть
немного согнувшись вперед 8 сек. держать живот втянутым (!!начинать с 2 сек)
для меня, женщины давно не занимающейся никаким спортом и вообще ничем, даже ходьбой, реальная качка мышц пресса, я буду делать - утром. вечером
ИРУСЯ
Я занималась оксисайзом одно время (можешь погуглить, тоже дыхательная гимнастика), хорошо уменьшает живот. Также работает на уменьшение объемов всего тела (там разные упражнения). Но лучше его делать по утрам, т.к. надо хотя бы 5 часов не есть.
PrettyWoman
Ох, напрыгалась, натанцевалась и пресс покачала:улыб:Спать сегодня так охотоо, пойду, во сне, говорят, тоже худеют:улыб:
Автоинформатор
Доброе всем утро!

День 9й.

Завтрак-2 яица. Цикорий с молоком.
Перекус-вода, яблочко.
12-аквааэробика.
Обед-рудка с овощами.
Ужин-творог.

ЧЕ то пасмурно и в чем ехать ? пальто или уже куртку надевать? :dnknow:
Автоинформатор
Доброе утро!
на завтрак кукурузная кажа с сыром.
выслала замеры. так обидно, когда уже близка к чел, а потом даешь слабину и недельные усилия коту под хвост :зло:
Rigick
Доброе, пасмурное утро!
У меня сегодня привес будет (можно ругать). Но ничего сделать не могла. У меня выходные - 2 дня ДР (выбирать из еды было нечего - пивной ресторан - еда соответствующая). Ничего... Раз в месяц можно и раслабиться (типо уговариваю себя)
Завтрак - кофе с молоком, по ощущениям и настроению еще бы камин, плед и кресло-качалку (я сегодня "бапка" :biggrin: )
Rigick
Доброе утро.
Опять я потерялась.
Столько дел, а хочется просто повалять дурака.
Я наконец-то добилась желаемого веса. Теперь нужно закрепить его.
Как вы думаете такое похудение может сказаться на цикле?
Tonya_
о-о-о-о! поздравляю с финалом, так сказать:улыб:
если вес в прелделах нормы, то на цикл никак повлиять не может, а вот стрессы из-за кучи дел-могут:улыб:
Rigick
Я тоже так думала. Но сбои появились до стрессов и кучи дел.
jenopash
ЖЕНЯ...стока яик у тебя :шок: хлестерин :спок:
всем приветик..тухли отменилияь..похоже ещё с таким болтом не скоро! и опять пальто..вернее всё ещё.. :зло: хочу в тепло..
завтрск -герк каша на воде с льняным маслом.и кофе с молоком и 7 орешек!!.и кстати вычитала, что утром его пить нету смысла--не чего ему ТАМ расщеплять.короче надо иль в салатыиль вечером..но ВИКА!!! с кефиром его не надо..типа смешивать раст жир и животный а в кефире он всё равно есть! даж если он 1%% жира..пэтому выпила .. занюхала :biggrin:
перекус-яблок!гр 300 точно..
обед --дом. творог с отрубями..полдник кефир..потом тонус..ужин-фарш и цв капустой!
светлаша
а меня холод устраивает. а то я на конец мая назначила фотопроект. боюсь если рано потеплеет, то и яблони раньше расцветут :biggrin:
светлаша
а я третью неделю в тонус не могу выбраться... хм... ругайте. Нога болит - сил нет. В привесе, перед выхами было 61,9, сейчас 62,7 (((
а я с отвесом...
только не радует, потому что, кажется, это от стресса. на работе допустила серьезную ошибку и очень сильно из-за этого переживаю. сегодня проснулась в 4 утра и не смогла больше уснуть - все мысли об этом.

раньше при стрессе много ела, прямо как экзамены какие-нибудь - так у меня плюс килограммы
а вот сейчас даже думать о еде не могу.
Hell08
Завтрак-чай, печенье, потом банан
уже хочу обедать, все-таки нужно хорошо завтракать, белками
Показать спойлер
[Лена, почему у тебя нога болит, из-за спины?
Gortenziya
Обед был суп куриный, немного овощей тушеных
На ужин наверное гречку сварю
а где все, ау!!! :шок:
Gortenziya
Все-не знаю,я усиленно работаю. Обед-йогург,сыр адыг.,помидора,кофе.
Привет-привет девочки.:улыб:
Gortenziya
мы с прогулки пришли.
ужин запустили. папа с дочкой будут лопать куриные котлетки я -рыбку:улыб:
не удержалась и сегодня съела 3 конфетки :зло:
Rigick
Ужин-макароны с овощами
А я каждый день ем конфету, после обеда.
Одна шт.на вес не влияет, это точно.
Gortenziya
Всем приветы!

но ВИКА!!! с кефиром его не надо..типа смешивать раст жир и животный а в кефире он всё равно есть! даж если он 1%% жира..пэтому выпила .. занюхала
мда..я то запиваю потому что прочитала что так лучше усваивается типа и на стул лучше влияет (мне это важно очень :)). и по утрам поэтому же пить можно, типа ложку выпила и пошла зубы чистить, а воду уже после, минут через 5-7.

Сегодня живот какой-то раздутый, как шарик:хммм:решила следующие 2 дня посидеть на кишечно-очищающей схеме, буду писать че ем. но там ниче нового - греча, кефир, льняное масло, салат метелка, и че нить из цитрусовых для разнообразия. ну а в пятницу буду иметь полное право есть че хочу! но не думаю что будет прям что то сильно вредное.

Сегодня завтрак - овсянка с яблоком + банан
Обед - рыбка + салат из свеж.овощей
Перекус - яблоко
Ужин - творог с кефиром + огурец туда + зелень + кальмар, через 30 мин 3 кивины маленьких

Таак, кто еще не отписался? Жду жду пока, табличка попозже будет.
PrettyWoman
я отпишусь, сейчас сантиметр найду.
PrettyWoman
:eek: как это в кефир кальмар:смущ:

мне тож наддо кишечно -очищ схему..давай так--пиши с вечера ..что на завтра??:миг: пока я ничкего ещё не планировала.. :biggrin:
я вс променада..ну мало сухого места,что б гулять и под ноги не смотреть :спок:
Gortenziya
да, из-за спины нога болит, надо в НИИТО записываться.
Сегодня весь день на орехах, мармеладе, варенье и хлебе.
Так получилось , позавтракать не успела - на работе - до столовой не добежала - дела, потом позвонили, родственник умер - я дела доделала - в город, за продуктами, потом за венками, потом в деревню к родным (все на перекусах, никто пост не соблюдает, что было с собой - то и ела), потом обратно на работу. Сейчас домой пойду, подумаю, что по пути взять на ужин. Удивительно, я из Чике до Академа за час десять минут доехала (правда из деревни до Речного на машине, а дальше - общественным транспортом....)