Многие пишут о том, что в начале Патриот имел больше проблем чем сейчас.я выше написал уже - сначала успешно решали, потом попёрло массовое производство и они стали создавать новые проблемы и решать уже их... самое главное, что у них нет системного подхода к проектированию, что говорит об отсутствии цели, они что-то собирают, а чем проект кончится никто не знает - куда кривая вывезет... поэтому втыкают электрическую раздатку, потом выясняют, что алгоритм включения дурацкий, начинают менять что-то (испытания то были вообще? включал её кто-то на бездорожье, например? вряд ли, и реальные отзывы о работе к концу года будут только), ставят климат-контроль, а он, оказывается, некорректно работает в Патриоте, почему это оказывается на серийных машинах и год потом выпускается ещё? замерзающие после -35 первые машины Евро3... ну ладно Bosch не догадывался, что его датчики будут в такую температуру использоваться, но наши то "конструктора"? на этих же машинах масло в морозы через колодцы свечные давило, потому что никто не подумал над изменённой под Евро3 вентиляцией картера, потом уже, к следующей зиме, начали на сервисах дилерских отверстие сверлить (и то - придумано это было уже владельцами и принято на вооружение)... пересевший с ?-го года на 12-й товарищ говорит - местами вместо металла уже пластик... вот такое вот "развитие"
И их планомерно решали.
хотя само по себе наличие климат-контроля плюс (печка, регулирующаяся краном, в межсезонье не очень), кому-то новая панель нравится (тоже спорная, но в целом, наверное, лучше)
На тот случай, который он описывал, у него стояла стандартная резина.на штатной каме патриот не особо лучше любого паркетника
а местами может даже и хуже
но по сравнению с пузотеркой на шоссейке разница есть, ага
ну если по жидкой грязи, то да, не особо, а если пересёченная местность... какой паркетник рельсы переедет трамвайные, если шпалы не засыпаны, например?насколько помню у меня на штатной резине под порогами сантимов около 40 было
на штатной каме патриот не особо лучше любого паркетникаА вот насчет камы отзывы противоречивые. На профильном форуме встречал восторги от камы после совместных покатушек: дескать не настолько она хуже едет в овнах, насколько дешевле в рублях.
да не едет она нифига по грязи, че кривить то душой... по дороге, как повседневка - очень неплохо, крепкая и дубовая, не стирается. другой вопрос, что явно мелкая она для штатной.
а вот в грязи - не але, только наматывает зачем-то
а вот в грязи - не але, только наматывает зачем-то
может вот такой?да и тут сантимов десять до штатного Патриота не дотягивает
Сейчас читают
Жаркий дозор
136252
1000
Новогодний топик
130243
757
красота и материнство (часть 133)
248047
1000
А у патриота раздатка разве старая???
трёхлетний Патриот с пробегом 12.5ткм в отличном состоянии за 470тр не нужен никому? у меня товарищ по истечении гарантии машины продаёт, а ездить не ездит практически
Сэймэй
просветлённый
Говорят в моделях 2014 года кроме антикорозийки появились новые сидения и предпусковой в комплекте.
Кто что знает? На сайтах наших чудо-диллеров бардак, ничего не понятно.
Кто что знает? На сайтах наших чудо-диллеров бардак, ничего не понятно.
про новые сиденья - факт, теперь они в ровный спальник не раскладываются
Так они и раньше не раскладывались же(без волшебной полочки).
ну так с полочкой то раскладывались и полезная полочка была, а теперь полочку сделать не проблема, но разложить не разложишь, ну то есть оно вроде и раскладывается, но по дурацкой схеме - поджопник вверх-спинка вниз, длина получается на толщину поджопника меньше и не ровно...
Morsik
junior
Отличный автомобиль по своим внедорожным характеристикам. За счет высокого клиренса и мощного двигателя, преодоление снежных преград становится увлекательной забавой. Осенняя слякоть и весенняя распутица - ничто для этого автомобиля. Этот автомобиль не для асфальта, хотя на нем он ведет себя также уверенно и устойчиво. Расход топлива в пределах от 13-14,5 литров. Настоящий внедорожник и помощник. Мощь, излучаемая двигателем, вселяет неподдельную уверенность в данном авто. Машина для настоящих мужчин. Незаменим для охотников и рыболовов, а также для тех, кто просто любит наслаждаться природой в дали от шумных мегаполисов.
Chuck_Norris
v.i.p.
За счет высокого клиренса и мощного двигателя, преодоление снежных преград становится увлекательной забавой.Я может чего не понимаю, но ЗАЧЕМ копировать чужие тексты с других сайтов сюда ?
Slater
v.i.p.
Напишу пожалуй сообщние, а то 666 сообщений видимо число магическое и тема самозаперлась
Чтобы не злить модераторов скажу по теме.
Что за новая беда у автосалонов? Указывают на дизели объем 2,7 литра? Или это новый двигатель какой?
Чтобы не злить модераторов скажу по теме.
Что за новая беда у автосалонов? Указывают на дизели объем 2,7 литра? Или это новый двигатель какой?
Опечатка.
Этим "страдают" не только автосалоны.
Этим "страдают" не только автосалоны.
Варвар
veteran
Обсуждали тут Патриот с дизелем ЗМЗ-514?
Как он в эусплуатации?
Как он в эусплуатации?
На этой "темной лошадке" народ-то ездит.
Вот и интересно: что там "темного"?
Вот и интересно: что там "темного"?
Обсуждали тут Патриот с дизелем ЗМЗ-514?Как он в эусплуатации?Здесь обсуждение идет явно активнее.
Спасибо за ссылку. Но там много тем. Долго читать.
Хотелось бы узнать краткое мнение владельца сего аппарата.
Хотелось бы узнать краткое мнение владельца сего аппарата.