УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157222
1000
Варвар
Многие пишут о том, что в начале Патриот имел больше проблем чем сейчас.
И их планомерно решали.
я выше написал уже - сначала успешно решали, потом попёрло массовое производство и они стали создавать новые проблемы и решать уже их... самое главное, что у них нет системного подхода к проектированию, что говорит об отсутствии цели, они что-то собирают, а чем проект кончится никто не знает - куда кривая вывезет... поэтому втыкают электрическую раздатку, потом выясняют, что алгоритм включения дурацкий, начинают менять что-то (испытания то были вообще? включал её кто-то на бездорожье, например? вряд ли, и реальные отзывы о работе к концу года будут только), ставят климат-контроль, а он, оказывается, некорректно работает в Патриоте, почему это оказывается на серийных машинах и год потом выпускается ещё? замерзающие после -35 первые машины Евро3... ну ладно Bosch не догадывался, что его датчики будут в такую температуру использоваться, но наши то "конструктора"? на этих же машинах масло в морозы через колодцы свечные давило, потому что никто не подумал над изменённой под Евро3 вентиляцией картера, потом уже, к следующей зиме, начали на сервисах дилерских отверстие сверлить (и то - придумано это было уже владельцами и принято на вооружение)... пересевший с ?-го года на 12-й товарищ говорит - местами вместо металла уже пластик... вот такое вот "развитие":хммм:

хотя само по себе наличие климат-контроля плюс (печка, регулирующаяся краном, в межсезонье не очень), кому-то новая панель нравится (тоже спорная, но в целом, наверное, лучше)
Варвар
На тот случай, который он описывал, у него стояла стандартная резина.
на штатной каме патриот не особо лучше любого паркетника
а местами может даже и хуже
но по сравнению с пузотеркой на шоссейке разница есть, ага:улыб:
steel
ну если по жидкой грязи, то да, не особо, а если пересёченная местность... какой паркетник рельсы переедет трамвайные, если шпалы не засыпаны, например?:улыб:насколько помню у меня на штатной резине под порогами сантимов около 40 было
steel
на штатной каме патриот не особо лучше любого паркетника
А вот насчет камы отзывы противоречивые. На профильном форуме встречал восторги от камы после совместных покатушек: дескать не настолько она хуже едет в овнах, насколько дешевле в рублях.
Vitamin
да не едет она нифига по грязи, че кривить то душой... по дороге, как повседневка - очень неплохо, крепкая и дубовая, не стирается. другой вопрос, что явно мелкая она для штатной.


а вот в грязи - не але, только наматывает зачем-то:улыб:
  • а такие колеса были после "колеи"

  • вот по этой тропинке, камрад-патриот проехать не смог.

steel
может вот такой?
да и тут сантимов десять до штатного Патриота не дотягивает:улыб:
Отец Тук
А у патриота раздатка разве старая???
metsoyan
На ней маркировка ещё 452-го
Volodya
трёхлетний Патриот с пробегом 12.5ткм в отличном состоянии за 470тр не нужен никому? у меня товарищ по истечении гарантии машины продаёт, а ездить не ездит практически:улыб:
Говорят в моделях 2014 года кроме антикорозийки появились новые сидения и предпусковой в комплекте.
Кто что знает? На сайтах наших чудо-диллеров бардак, ничего не понятно.
Сэймэй
про новые сиденья - факт, теперь они в ровный спальник не раскладываются
Volodya
Так они и раньше не раскладывались же(без волшебной полочки).
Ф-1
ну так с полочкой то раскладывались и полезная полочка была, а теперь полочку сделать не проблема, но разложить не разложишь, ну то есть оно вроде и раскладывается, но по дурацкой схеме - поджопник вверх-спинка вниз, длина получается на толщину поджопника меньше и не ровно...
Отличный автомобиль по своим внедорожным характеристикам. За счет высокого клиренса и мощного двигателя, преодоление снежных преград становится увлекательной забавой. Осенняя слякоть и весенняя распутица - ничто для этого автомобиля. Этот автомобиль не для асфальта, хотя на нем он ведет себя также уверенно и устойчиво. Расход топлива в пределах от 13-14,5 литров. Настоящий внедорожник и помощник. Мощь, излучаемая двигателем, вселяет неподдельную уверенность в данном авто. Машина для настоящих мужчин. Незаменим для охотников и рыболовов, а также для тех, кто просто любит наслаждаться природой в дали от шумных мегаполисов.
Morsik
За счет высокого клиренса и мощного двигателя, преодоление снежных преград становится увлекательной забавой.
Я может чего не понимаю, но ЗАЧЕМ копировать чужие тексты с других сайтов сюда ?
steel
может вот такой?
ну да, у меня 24см всего, на днях банкой ведешки померял:хммм:
Автоинформатор
Напишу пожалуй сообщние, а то 666 сообщений видимо число магическое и тема самозаперлась:улыб:


Чтобы не злить модераторов скажу по теме.

Что за новая беда у автосалонов? Указывают на дизели объем 2,7 литра? Или это новый двигатель какой?
Slater
Опечатка.
Этим "страдают" не только автосалоны.
:улыб:
Автоинформатор
Обсуждали тут Патриот с дизелем ЗМЗ-514?
Как он в эусплуатации?
Варвар
Чет, говорят, тёмная лошадка...
demien
На этой "темной лошадке" народ-то ездит.
Вот и интересно: что там "темного"?
Варвар
Обсуждали тут Патриот с дизелем ЗМЗ-514?Как он в эусплуатации?
Здесь обсуждение идет явно активнее.
ghjdjkjr
Спасибо за ссылку. Но там много тем. Долго читать.
Хотелось бы узнать краткое мнение владельца сего аппарата.