УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157217
1000
Chuck_Norris
Кстати, да. В городе лопата в багажнике пузотера реально отличное соотношение цена\проходимость. 4 года так катаюсь. В прошлом году ни разу не достал. Ибо лопата, еще и хороший учитель как правильно выбирать дорогу:улыб:
Chuck_Norris
да мне проще дёрнуть, чем ждать когда откапают:улыб:, тем более сам лопату не всегда вожу... вот с тросами интересный момент - не у всех есть, а у кого есть - дрянь откровенная, я всегда сначала им привязываю, наверное в 85-90% случаев он рвётся и тогда я достаю свою верёвку:улыб:
Volodya
Опять же с 20см клиренсом через бордюры некоторые не перескочить, а я бывает в условиях пробок грешу таким "паркуром" - сильно время экономит.
А вот прошлой зимой в моих краях была неделя, когда я не то что пузотеров - паркетников на веревке катал. Ржачно было, когда мужик на рав4 матюкался - за что столько денег отдал?! :biggrin:
Не, оно понятно, что неделя в году это фигня - можно и вовсе не выезжать, а дома посидеть, но сильно обидно что уазовцы из патриота пытаются паркетника сделать. Можно сказать - наплевали на своего основного потребителя колхозника, охотника.. Да еще хантера в будущем году вроде с конвеера снять собираются..
Alexus
Да еще хантера в будущем году вроде с конвеера снять собираются..
интересно, а как они минобороны это объяснять будут?
ludo
Посмотрел цены на Патриот в "новой шкуре" и я в шоке. Комплектация комфорт 700 000 рублей ! Эти неумные люди на автозаводе УАЗ решили потихоньку пробираться в нишу к Ленд Крузакам ? Я всегда считал, что если человек покупает УАЗ, он берёт много автомобиля, за небольшие деньги, при этом отдавая себе отчёт в том, что в довесок к автомобилю он приобретает порцию гемора. Если человеку надо понты, он покупает TLC например, если надо много понтов, то покупается "навороченный Хаммер с блатными номерами", блин, ну ни как не УАЗик, хоть даже и вдрызг обновлённый ! Вдумайтесь, в 2010 году УАЗ, вышеуказанная комплектация стоил 530 т.р., я понимаю что за это время инфляция была и какую-то ненужную опцию поставили, но что-то круто ценник поднялся...
Вот и вопрос, УАЗ Патриот (Стоит брать)? Или эта премиум-машина вместе с своими создателями пусть идёт в заднюю проходную к совету директоров УАЗ ?
К чему розжиг? С 2010 года хочется Патра купить или оправдать его непокупку?

Гундёжники будут всегда. Одним нужны крепкие бампера, другим малые зазоры; кому-то симпатишная шайба управления раздаткой нравится, другим - кондовый рычаг.. ..ну и так далее.

Никто толком ещё не видел ничего, но пора пожевать.
z-box
Гундёжники будут всегда. Одним нужны крепкие бампера, другим малые зазоры; кому-то симпатишная шайба управления раздаткой нравится, другим - кондовый рычаг.. ..ну и так далее.

Никто толком ещё не видел ничего, но пора пожевать.
+ много
Причем те, кому действительно нужны крепкие бампера, и так меняют родные бампера на силовики. Ну открутит владелец бампер от КУЗОВА и прикрутит купленный силовик 9да еще и с лебедкой) на раму. Получит тот же крепкий бампер, что и на прошлом поколении. К чему тогда весь гундеж?
Vitamin
Получит тот же крепкий бампер, что и на прошлом поколении. К чему тогда весь гундеж?
а чО они с завода силовые бампера не ставят?! все самому прикручивать ннада! :tantrum:
z-box
А то, что завод решил тупо разжиться за счёт вот таких как ты, наверняка фаната патриота. Попробуй поразмыслить над тем, что я напишу.
1. Поменялась панель приборов на типа красявую. Чем её себестоимость для завода выше предыдущей ? Да ничем, наоборот гниды экономию поимели за счёт бардачка и ручки (кто по говнам на пассажирском месте ездил, тот знает для чего эта ручка).
2. Вставили майфун с дерьмонавигацией 2din...их наверное в Китае оптом по 50 $ покупают, а для покупателя патриота он обходится наверняка очень дороже. Вывод - завод таким образом типа зарабатывает деньги и это не пустые слова.
3. Шибко завод хвалит себя за то, что улучшили комфорт задним пассажирам, за счёт увеличения пространства для ног на 8 см. (там места и так хватало) и стали сиденья раскладываться "в ровную", удобно спать теперь в машине. Думаете для покупателя это бесплатно ? Вигвам !!! И за счёт этого заводишко наверное пару десятков тыщь накинул к ценнику. А заводу большие от этого затраты ? Никаких !!! Сиденья просто в багажник сдвинули. На вскидку и не видно этого, а спинка переднего сиденья стала ложиться вровень с задним.
...Валить надо, потом допишу. Поразмысли пока над этим.
ludo
Что ж вы так нервничаете-то, словно завод у вас денег занял и не вернул?
Держите себя в руках, плз. :хехе:
ludo
Дак такие же как ты тычут в китайцев, дескать: "Там куча всяких ништяков всего чуть чуть дороже!" Вот и втыкает завод ништяки всякие. Конечно не бесплатно. Не надо думать что ништяк в машине стОит столько же сколько на Али. Любое изменение в автомобиле тянет за собой изменение сопутствующих узлов и деталей и работу разных инженеров и пр.
В этом рестайлинге основная наценка идет не за счет ништяков, которые ты перечисляешь, а за счет кузовщины. И не надо думать что железа стало меньше, поэтому цена должна упасть. Все зменения - это инженерная работа и дорогостоящая оснастка производства. Именно из-за дороговизны кузовных изменений автомобили у нас выпускаются десятилетиями с одним лицом, а новые зеркала преподносятся как достижение.
ludo
Патриот то причем, это я о том что если сравнивать цены 2010 и 2014 годов. Ты так и не сказал, что именно за эти деньги, если не патриот? Про калины только не надо. Я дачник со стажем, калину никогда не куплю(если жизнь не прижмет), да и у соседей ничего подобного. Несколько лет назад рассматривал патриота, но так как он требует больше свободного времени(на обслуживание) нежели инопром, то отказался. Цена более чем адекватная, нет ничего по этой цене.
Student555555
В 2010 я булку хлеба 1с покупал где-то рублей за 28-30, а сейчас - 40.
Да, бензиновый УАЗ в 2010 стоил 582. Если на 582 30-35% накинуть?
Инфляция-с.
old_kotik
Да еще хантера в будущем году вроде с конвеера снять собираются..
интересно, а как они минобороны это объяснять будут?
ГАЗ Тигр
Alexus
не. это класс БТРа, БРДМа. тонн 5 поди весит.
а легкие штабные машинки как? командиров на чем возить собираются?
old_kotik
командиров на чем возить собираются?
на крузаках
ludo
А то, что завод решил тупо разжиться ...
Так то все верно. Ведь все другие производители авто, не зависимо от шильдика, после рейстала наоборот снижают цену (да сами по себе авто с каждым годом только и дешевеют), а УАЗ зажрался, навариться хочет!
Vitamin
В 2010 г. УАЗ патриот комплектация "комфорт" стоил 530 000 руб. + очередь месяц, полтора.
Открою тебе тайну, ни кому не говори, а то останешься без дешёвого хлебушка. В магазине "Хо...и-дискаунтер", есть хлеб по 19 рублей, а в "А..не" по 14 рублей. Поешь вволю хлебушка.
Какая инфляция ? Телевизор смотришь ? Её нет практически !!! Это проклятые Американы тебя вводят в заблуждение, не верь им, на самом деле инфляции нет, так говорят Путен и Медведев, не будут же эти честнейшие правители врать. Ты смотри тут пропаганду не веди про инфляцию, а то объявят "пятой колонной".
Автоинформатор
Продолжу по-теме.
Какой интересно конструктор на уазе додумался убрать эти чудные подножки ! Наверняка он или клинический идиот, или лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. Вот увидите, что джипперы начнут лепить подобные подножки назад и если хоть один сделает их, то конструктор - чума. Но, убрав подножки и "углубив эти дырки в кузове типа для удобства", завод "убил двух зайцев". Во-первых убрал из производства материалоёмкий элемент, который ещё надо установить, а во-вторых изменив немного пресс для выштамповки (или как там эти дырки делают ?) поимел повод назвать это убожество чудом и соответственно кроме экономии средств набросить ценник.
Про повторители поворотов даже и говорить нечего...а что стоит громкорекламируемое чудо в виде изменённого чехла запасного колеса. Конструкторы и маркетологи УАЗа, наверное или хитрые, или курят какую-то фигню.
А чисто конструктивно, УАЗ патриот как был дровами, так дровиной и остался, так как серьёзных конструктивных изменений просто НЕТ. Кардан new ? Дык уже давно на УАЗ только необслуживаемые крестовины продают. Реактивная тяга сзади...это из оперы "как собаке пятая нога" ? Это внедорожник, а не мега-супер-спорткар. УАЗик и так неплохо проходил повороты.
Машине просто "накрасили губы" и хотят за это 170 000 рублей сверху.
Боюсь с такой политикой завода, УАЗ патриот станет доступен только богатым людям. Или другой вариант - большая лужа, в ней патриот, как положено на литье 19 дюймов, низкопрофильная резина, мягко, при помощи эл.привода опускается стекло на водительской двери, из окна сначала веет прохлада кондиционированного воздуха, запах дорогущего парфюма, вылазит "слащавый" и вещает под звуки расслабляющей музыки из 2 din супер-майфуна с навигацией: "Мальчишки, помогите мне выйти из этой непростой ситуации, вот жму на педаль управления электрической дроссельной заслонки, а эта зараза не едет ! Мне говорили, что если покрутить эту круглую штуку, то машина станет брутальная как самец, крутил всяко, даже целовал её, но не могу выехать из этой отвратительной грязи. Подтолкните назад мой джип, да смотрите не толкайте в бампер, а то погнёте крылья, а ты противный убери жирные лапы от фар, они рестайлинговые..." Наверное завод хочет чтоб так выглядели УАЗ-рейды по грязи ?
А по мне, завод просто плюнул в лицо своим потенциальным покупателям ! То, что тут фанатики говорят "нормальный ценник", так это у них фанатская точка зрения и на таких покупателях завод обанкротится, потому, что основная масса покупателей, это не только охотники-рыболовы-грязепокатушники, но и простые колхозники.
Автоинформатор
Ради интереса поискал в тырнете как происходит процесс ценообразования на автомобили в России. Нашёл про ВАЗ, но думаю что ВАЗ, что УАЗ - два сапога - пара, может УАЗ ещё переплюнул ВАЗ. Интересная статейка, почитайте.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/10/07/614881-skolko-stoyat-mashinyi-avtovaza-na-samom-dele.html
ludo
"Мальчишки, помогите мне выйти из этой непростой ситуации, вот жму на педаль управления электрической дроссельной заслонки, а эта зараза не едет ! Мне говорили, что если покрутить эту круглую штуку, то машина станет брутальная как самец, крутил всяко, даже целовал её, но не могу выехать из этой отвратительной грязи. Подтолкните назад мой джип, да смотрите не толкайте в бампер, а то погнёте крылья, а ты противный убери жирные лапы от фар, они рестайлинговые..."
Это пяяяять!! :ха-ха!:
ludo
Ради интереса поискал в тырнете как происходит процесс ценообразования на автомобили в России.[/
цитата]
А сколько тогда стоит королла? а цивик? а фокус? Найдете, мне дико интересно...
чтоже про другие марки нет таких интересных статей, я вот погуглил, но как то не нашел
ludo
Статейка ниочем.
Рабочие выходит за так собирают авто, электроэнергия сама по себе вырабатывается на автовазе вместе с отоплением в зимний период. Краска ясен пень сразу вмонтирована в бесплатное железо для лад. Поставщики комплектущих для автоваза приплачивают заводу, чтоб он принимал их бесплаптные безделушки. Естественно доставка за счет поставщиков. Роботы в сборочный цех на заводе телепортировались из параллельного мира. Дальнобои, доставляющие машинки по дилерам бесплатные, а сами тягочи еще вырабатывают бенз и с каждой поездкой все новее и новее становятся. Шины сами вырастают на бесплатных дисках. За все виды рекламы, рекламные агенства сами платят автовазу, лишь бы разместились у них.
Вот тогда поверю.
Dimon
В студенческие годы преподавали нам экономическую теорию два замечательных препода - д.э.н. Владимир Заурбекович Баликоев и к.э.н. Владимир Магометович Бетанов. Может кто-то знает их.
Так вот, людям, не прогуливавшим их занятия, стало известно, что себестоимость автомобиля ВАЗ 2107 в конце 80-х гг. составляла..... фанфары: 700 руб. Продавался же населению (по очередям, через распределение) этот автомобиль где-то за 7000
Все оттуда. От плановой экономики и директивного ценоообразования.
З.Ы. Можете не верить.
ludo
Тоже прикурю здесь :спок:

Ты только незабывай что мафоны они покупают оптом по 50, но тебе никто и не должен их продавать по 50, завод то кушать тоже хочет и рабочий и инженер и за электричество нужно платить и наценка формируется не так пальцем в небо, а исходя из затрат и воимя рентабельности! новая электроника это гуд и фэйслифтинг это гуд, просто они конечно должны бить по всем фронтам и по двигателю и по подвеске и по покраске. а они так губы накрасили и цену подняли им бы в этом плане на ВАЗ равнятся, вон гранты уже на автомате и недорого и красят вроде хорошо и за надежность хвалят, я бы Патрика взял но на автомате, в нормальной краске и со всеми наворотами (максимум он должон стоить 700)
Кстати еще немного про ценообразование, ты какой бритвой пользуешься? (дай угадаю Джиллет же?) вот ее Овечкин по телику рекламирует и не производитель платит за рекламу а потребитель, она включена в затраты, я к тому что все прозрачно это, а народ все равно выбирает например эту бритву (90% рынка бритья занимает джилет) так что иногда мы заложники, так сказать без выбора! И если поставщик делает доставку деталей на завод за свой счет, она (доставка) тупо включена в цену т.е. самз авод привезет или роставщик потребителю это барабир!
И ненадо ожидать от наценки на машину что она будет как на молоко 5-10%, машина это товар который покупают раз в 3-5 лет а молоко каждый день! соответственно на молоке ты заработаешь на количестве проданного а на машине только на марже (разнице между себестоимостью и розничной ценой)