Так они и после 12-го года не поменялись, насколько мне известно
Штатно диски R18 не ставятся на патриот. Соответственно, если сибираешься такие пихать, значит резина будет сликовая. Максимального размера колесо в штатную арку лезет 31 на 10.5 в дюймах, не зависимо от посадочного диаметра.
Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.
Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.
думаю че тут стока про патриот написали, а это вон че
ну тоже чиркану пару строк
ну и вообще диски 18" на уазе это конечно эпично
ну тоже чиркану пару строк
235/70 R16 или 245/60 R18.ты прежде чем клиренс считать и радоваться, что на 18-х дисках аж на 8 мм выше посмотри еще стоимость покрышек на 16 и на 18 дюймов. а то может 5% к профилю на 16 диски будет в два раза дешевле добавить
ну и вообще диски 18" на уазе это конечно эпично
Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.Не получится в эти деньги хорошего прадо, дорогой. Тут придется вернуться в Сорренто.
Штатно диски R18 не ставятся на патриот.Вообще-то уже шатно ставятся. Как-то вы вообще не в теме (
В новый, который уже продается но еще нет его в наличии, в Limited комплектацию короче, кроме 7-ми дюймовой навигации и прочих бед - R18 штатно предлагают. Но можно на R16 поменять.
Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.А я чем больше вас читаю, тем больше вижу что вы остались в теме патриотов на уровне 10-12 года.
У него в модели новой и проводку переделали, не будет гореть как в известном случае в казахстане...
Мне казалось тот белый сгорел из-за топливопровода, а не из-за проводки, разве не?
Сейчас читают
По полочкам
19580
120
О счастье
11069
130
АНГАР ! Пятница, 27 августа, 19-00
22779
237
Да я не радуюсь, я вопрос задал конкретный.
Ибо увидел что стали предлагать. Собственно хочется заранее понять все плюсы/минусы этого решения.
Пока видно что из плюсов, +8 мм )
Из минусов - стоят в два-три раза дороже.
Ибо увидел что стали предлагать. Собственно хочется заранее понять все плюсы/минусы этого решения.
Пока видно что из плюсов, +8 мм )
Из минусов - стоят в два-три раза дороже.
Там проводка начинает если плавится когда горит - на топливопровод все капает и приплыли, пожар обеспечен.
Вот это всё они сказали что устранили. Теперь будет капать просто на землю/куда-нить еще )
Нужно посмотреть будет как придет в салоны как там теперь что проложено.
Вот это всё они сказали что устранили. Теперь будет капать просто на землю/куда-нить еще )
Нужно посмотреть будет как придет в салоны как там теперь что проложено.
В известном случае в Казахстане разве проводка была виновна?
Беда не в том, что ты чего-то там не знаешь.
А в том, что думать особо не пытаешься.
Беда не в том, что ты чего-то там не знаешь.
А в том, что думать особо не пытаешься.
Там проводка начинает если плавится когда горит - на топливопровод все капает и приплыли, пожар обеспечен.Жесть какая. Ещё раз себя перечитай.
Теперь будет капать просто на землю/куда-нить еще )
Сколько помню - да. Пойду попробую найти из первых рук. Про пожары из-за капающей проводки при коротком замыкании я ни раз видел, включая видео. И в памяти осталось что и там был такой же крындец.
Да там шланг же перетирался, ты чего… насколько я далек от джипов, и то это помню ... Ибо Артем как раз постил здесь, если мне память не изменяет...
Вот, прям из инструкции от Патриота:
Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой аварийного падения давления масла: она должна кратковременно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя. Это же относится и к сигнальной лампе разряда аккумуляторной батареи, так как иногда причиной ее загорания может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.
Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой аварийного падения давления масла: она должна кратковременно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя. Это же относится и к сигнальной лампе разряда аккумуляторной батареи, так как иногда причиной ее загорания может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.
Ну, давно было. И случаи с пожаром после КЗ проводки тоже были. И обещания УАЗ исправить проводку в 2014 модели чтобы не было пожаров. Собственно в голове все сложилось так, что и в том случае это было. Значит там другая причина и её устранили давно, ок.
Беда не в том, что ты чего-то там не знаешь.А я в общем с того и начал. Двадцатилетние парни - они обычно пытливы и рукасты.
А в том, что думать особо не пытаешься.
Что самое главное - легкообучаемы. Вот им - и УАЗы по плечу.
Но данный случай - он не такой. Он - тяжелый, запущенный.
Пока видно что из плюсов, +8 мм )это не плюс, это в пределах деформации шины под весом авто
из плюсов только понты и ничего более
Вот именно об этом я выше и писал - у меня где-то +3см к штатному, а диски 16", Артём тут свои фото тоже выкладывал
Значит вообще плюсов ни каких, так и запишем.
Следующий вопрос - что они предлагают в качестве автономного предпускового кто-нибудь знает?
Я хочу бинар воткнуть, но может то, что они за 45 предлагают, гораздо гораздо лучше?
Следующий вопрос - что они предлагают в качестве автономного предпускового кто-нибудь знает?
Я хочу бинар воткнуть, но может то, что они за 45 предлагают, гораздо гораздо лучше?
Лучше уж тогда бинар. Помню я когда бинар ставил себе, мне там в установочном говорили что только бинар или вебасто, а гидроник в наши морозы подглючивает, и шумит сильно )
Не получится в эти деньги хорошего прадо, дорогой. Тут придется вернуться в Сорренто.А 90й че? Никак, да?
Вообще-то, в Казахстане сгорела машина из-за колхоза. Более того, случай из разряда единичных. Во-вторых, послк внедрения корейской раздатки в том виде, как сейчас, за развитием старших комплектаций вообще не слежу. Не для того уаз нужен и не в том его было рыночное преимущество.
Ты бы просто под капот старых патриотов заглянул, прежде чем это писать. Там нечему с проводки куда-тото капать во время горения. И уж тем более гореть и капать на топливопривод.
гидроник в наши морозы подглючивает, и шумит сильно )шумит сильно это да, это минус
за шесть лет было два ТО (чистка, замена сеточки и свечки) гидроника купленного уже б/у. продан вместе с машиной в рабочем состоянии.
безотказно запускался и грел машину при морозах за 40, ни разу не было так, чтобы я не поехал когда надо
вообще ненадежный аппарат