УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157257
1000
Alexus
Ну это ж сравнение с легковыми машинами. Да к тому же настоящего УАЗа, а не Патра. :хехе:Разумеется, это два этажа, две разные философии.

А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
http://www.drive2.ru/b/1368072/
Артём
я так понимаю там пишут ради "лайков" каких-нибудь:улыб: с некоторыми вещами можно было бы поспорить, но смысл?:улыб:каждому своё...
Volodya
Ради лайков пишут балбесы айпадные, а Мочалов автожурналист и лайки тут непричём.:улыб: Хотя конечно, фильтровать этот концентрат тоже надо :хехе:
Артём
Ну это же тема "выбор авто", Может человек будет выбирать и между легковушками тоже...:улыб: К тому же, припоминая прошлую зиму тут у нас, понимаешь, что если человек, как альтернативу Уазу вдруг будет рассматривать какие-нибудь равы или икстрейлы в качестве "городского внедорожника", то на фоне уаза сравнение с легковушками вполне в тему))
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво))
Артём
Мочалов автожурналист и лайки тут непричём.:улыб: Хотя конечно, фильтровать этот концентрат тоже надо :хехе:
вот именно:улыб:журналистики сейчас практически и нет, раньше я "За рулём" любил читать, интересно было, а сейчас единственные мысли при прочтении - интересно, а это кто оплатил?:улыб:

и ведь что интересно - работает же это!:улыб:
Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво))
Alexus
На самом деле, сам полтора года отъездил на патриоте, и когда снова возвращался на уаз, патра больше не рассматривал. Ибо там как раз присетствует все то, о чем ты писал: огорчения от повреждений лкп (жучки коррозии, царапины и вмятины). Показательный пример. И на патриоте и на нынешнем барсе въезжал в пенек. На патриоте пришлось менять бампер за 9 р. Благо машина была черная и бимпер не пришлось красить. Нанынешнем барсе просто содрал оставшийся пластик, внешний вид не пострадал.
Отец Тук
это пример показательный в части отношения водителя к машине, сама машина не при чём:улыб: - я сколько ездил на машинах, ни над одной не парился, нынешний Патриот, будучи полугодовалым, заехал на Пихтовый, причём без тюнинга вообще, даже резина стояла заводская... естественно поцарапался весь там об кусты, ну и что? бампером ломал многое, задний вот дошёл до критического состояния (дверь перестала открываться), выбросил и приварил трубу, так же с передним поступлю как время ему придёт (7 лет жду уже гонщега какого-нибудь :biggrin: ), делов то...:улыб:
Volodya
Ну вот у Мочалова претензий по поводу "жалко" как раз нет, скорее наоборот.
Претензии к тому, что он перестал быть УАЗом - лёгким, дешёвым и ремонтопригодным. Но крузером тоже не стал - ни надёжности, ни тяги.
Хотя это, конечно, две крайние точки. Куда-то в середину он уместился :хехе:
Артём
я с ним спорить то и не собираюсь, во многом согласен, просто прослеживается некоторая рекламность текста, пафос какой-то, что ли, при этом мы с тобой основную мысль видим примерно как ты написал, но это потому, что мы её и так знали, а кто не знает, тот читает только то, что написано, и тогда получается
Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво
может быть это издержки профессии, может целенаправленно так написано, не знаю :улыб:причём притензии основные то к тому, что УАЗ-469 убили, это он был лёгким и дешёвым, и тут же сравнение с Крузером, который никогда не был ни лёгким, ни, тем более, дешёвым :dnknow: надёжность да, но цена этой надёжности как бы не выше в итоге, потому что всё равно ломается...
Volodya
причём притензии основные то к тому, что УАЗ-469 убили, это он был лёгким и дешёвым, и тут же сравнение с Крузером, который никогда не был ни лёгким, ни, тем более, дешёвым
Ну так это логично. Убийство одних плюсов можно простить, если приобретены другие. 80-105ка были тяжёлые и дорогие, но им это было простительно.
А в случае Патра только один серьёзный плюс появился - салон человеческий.

ЗЫ: крузеры были надёжными, лёгкими и дешёвыми. Но кончились в начале 90х...
Артём
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают то с хантером то с крузаком.
А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
Артём
А в случае Патра только один серьёзный плюс появился - салон человеческий.
так это, пожалуй, главное и есть:улыб:только из-за этого я не Хантера купил, а Патриот... мог, конечно, Крузера поискать, за те же 500тр, которые я потратил, не знаю, доездил бы он только до сегодня... вернее не так - он бы доездил, не знаю только сколько бы мне это стоило... :улыб:
Сэймэй
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают ... А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
Беда в другом, если задуматься. :хехе:
mivlad
Натяг ладно, но шимми им демпфировать — это как-то бесчеловечно. А что у большинства стоят подшипники качения, а на уазе скольжения кажется мне довольно странным. Неужто не додумались? Недостатки первых налицо — даже если шимми не рассматривать, от неравномерного износа никуда не деться. У вторых же, как упомянуто выше, минусов нет кроме разве что периода притирки.
наверное ты прав в чем-то. у меня рулевой демпфер присутствует и еще какая-то железяка прикручена, видимо для гашения колебаний. и все это работает, поскольку шимми не ловил ни разу даже при в смерть убитых сайлентах на панаре. хотя народ с лифтом и соответственно ушедшим кастором на шимми жалуется
steel
Вот видимо и обьяснение тому, почему мне о шимми тоже ничего не известно - у меня и кастор выправлен по-уму и демпфер рулевой тоже стоит...
ХочуИБаста
НП. Скорее офф, но понравилось. Стырено на ЯПе:
...бла-бла-бла...
Это все касательно прежних выпусков УАЗ-а.
Патриот тут как-то не при чем.
:улыб:
Артём
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
http://www.drive2.ru/b/1368072/
Там еще коменты интересны.
:улыб:
А так статья чисто субъективная. Лишь мнение одного человека, хотя и с большим опытом.
На мой взгляд хороша мысль: "надо понимать для чего ты берешь Патра".
Сэймэй
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают то с хантером то с крузаком.
А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
Вот согласен на все 100.
При чем там затронута тема производства Патриота.
Типа нах никому он там не нужен. Хотя это не так.
Иначе бы делали бы его "как есть" и не думали его модернизировать.
Что и как - это уже другой вопрос.
Сэймэй
Ну раз не цеплял, то и говорить пока не о чём. Вот если б зацепил — было бы интересно посмотреть на последствия :-)
Chuck_Norris
Всё правильно сделали, молодцы!
Сэймэй
Всё правильно сделали, молодцы!
по мех части говорить ничего не буду ибо не владел, а вот по экстерьеру - нафига эти полоски дневных огней в стиле ауди? ну такой китай.... ИМХО конечно
Chuck_Norris
Ёкарный бабай, ещё чуть чуть, и уазик будет стоить миллион. К чему мир катится!!! :eek:
Сэймэй
изуродовали они ему морду, да и старая двухцветная панель смотрелась интереснее
Ф-1
уазик будет стоить миллион. К чему мир катится!!! :eek:
за миллион этот неликвид никто брать не будет или почти никто...

П.С. меня убило на фотках что пластик панели и руля намазали гуталином и он выглядит как блестящая дешевая поделка