Ну это ж сравнение с легковыми машинами. Да к тому же настоящего УАЗа, а не Патра. Разумеется, это два этажа, две разные философии.
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
http://www.drive2.ru/b/1368072/
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
http://www.drive2.ru/b/1368072/
я так понимаю там пишут ради "лайков" каких-нибудь с некоторыми вещами можно было бы поспорить, но смысл?каждому своё...
Ради лайков пишут балбесы айпадные, а Мочалов автожурналист и лайки тут непричём. Хотя конечно, фильтровать этот концентрат тоже надо
Ну это же тема "выбор авто", Может человек будет выбирать и между легковушками тоже... К тому же, припоминая прошлую зиму тут у нас, понимаешь, что если человек, как альтернативу Уазу вдруг будет рассматривать какие-нибудь равы или икстрейлы в качестве "городского внедорожника", то на фоне уаза сравнение с легковушками вполне в тему))
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассникамиПочитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво))
Мочалов автожурналист и лайки тут непричём. Хотя конечно, фильтровать этот концентрат тоже надовот именножурналистики сейчас практически и нет, раньше я "За рулём" любил читать, интересно было, а сейчас единственные мысли при прочтении - интересно, а это кто оплатил?
и ведь что интересно - работает же это!
Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво))
На самом деле, сам полтора года отъездил на патриоте, и когда снова возвращался на уаз, патра больше не рассматривал. Ибо там как раз присетствует все то, о чем ты писал: огорчения от повреждений лкп (жучки коррозии, царапины и вмятины). Показательный пример. И на патриоте и на нынешнем барсе въезжал в пенек. На патриоте пришлось менять бампер за 9 р. Благо машина была черная и бимпер не пришлось красить. Нанынешнем барсе просто содрал оставшийся пластик, внешний вид не пострадал.
это пример показательный в части отношения водителя к машине, сама машина не при чём - я сколько ездил на машинах, ни над одной не парился, нынешний Патриот, будучи полугодовалым, заехал на Пихтовый, причём без тюнинга вообще, даже резина стояла заводская... естественно поцарапался весь там об кусты, ну и что? бампером ломал многое, задний вот дошёл до критического состояния (дверь перестала открываться), выбросил и приварил трубу, так же с передним поступлю как время ему придёт (7 лет жду уже гонщега какого-нибудь ), делов то...
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 2)
320351
1000
Поможем приютам для животных!
160458
1032
нас, красавцев, мало
60949
329
Ну вот у Мочалова претензий по поводу "жалко" как раз нет, скорее наоборот.
Претензии к тому, что он перестал быть УАЗом - лёгким, дешёвым и ремонтопригодным. Но крузером тоже не стал - ни надёжности, ни тяги.
Хотя это, конечно, две крайние точки. Куда-то в середину он уместился
Претензии к тому, что он перестал быть УАЗом - лёгким, дешёвым и ремонтопригодным. Но крузером тоже не стал - ни надёжности, ни тяги.
Хотя это, конечно, две крайние точки. Куда-то в середину он уместился
я с ним спорить то и не собираюсь, во многом согласен, просто прослеживается некоторая рекламность текста, пафос какой-то, что ли, при этом мы с тобой основную мысль видим примерно как ты написал, но это потому, что мы её и так знали, а кто не знает, тот читает только то, что написано, и тогда получается
Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертвоможет быть это издержки профессии, может целенаправленно так написано, не знаю причём притензии основные то к тому, что УАЗ-469 убили, это он был лёгким и дешёвым, и тут же сравнение с Крузером, который никогда не был ни лёгким, ни, тем более, дешёвым надёжность да, но цена этой надёжности как бы не выше в итоге, потому что всё равно ломается...
причём притензии основные то к тому, что УАЗ-469 убили, это он был лёгким и дешёвым, и тут же сравнение с Крузером, который никогда не был ни лёгким, ни, тем более, дешёвымНу так это логично. Убийство одних плюсов можно простить, если приобретены другие. 80-105ка были тяжёлые и дорогие, но им это было простительно.
А в случае Патра только один серьёзный плюс появился - салон человеческий.
ЗЫ: крузеры были надёжными, лёгкими и дешёвыми. Но кончились в начале 90х...
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают то с хантером то с крузаком.
А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
А в случае Патра только один серьёзный плюс появился - салон человеческий.так это, пожалуй, главное и естьтолько из-за этого я не Хантера купил, а Патриот... мог, конечно, Крузера поискать, за те же 500тр, которые я потратил, не знаю, доездил бы он только до сегодня... вернее не так - он бы доездил, не знаю только сколько бы мне это стоило...
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают ... А сравнить его реально не с кем, если задуматься.Беда в другом, если задуматься.
Натяг ладно, но шимми им демпфировать — это как-то бесчеловечно. А что у большинства стоят подшипники качения, а на уазе скольжения кажется мне довольно странным. Неужто не додумались? Недостатки первых налицо — даже если шимми не рассматривать, от неравномерного износа никуда не деться. У вторых же, как упомянуто выше, минусов нет кроме разве что периода притирки.наверное ты прав в чем-то. у меня рулевой демпфер присутствует и еще какая-то железяка прикручена, видимо для гашения колебаний. и все это работает, поскольку шимми не ловил ни разу даже при в смерть убитых сайлентах на панаре. хотя народ с лифтом и соответственно ушедшим кастором на шимми жалуется
Вот видимо и обьяснение тому, почему мне о шимми тоже ничего не известно - у меня и кастор выправлен по-уму и демпфер рулевой тоже стоит...
Варвар
veteran
НП. Скорее офф, но понравилось. Стырено на ЯПе:Это все касательно прежних выпусков УАЗ-а.
...бла-бла-бла...
Патриот тут как-то не при чем.
А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассникамиТам еще коменты интересны.
http://www.drive2.ru/b/1368072/
А так статья чисто субъективная. Лишь мнение одного человека, хотя и с большим опытом.
На мой взгляд хороша мысль: "надо понимать для чего ты берешь Патра".
Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают то с хантером то с крузаком.Вот согласен на все 100.
А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
При чем там затронута тема производства Патриота.
Типа нах никому он там не нужен. Хотя это не так.
Иначе бы делали бы его "как есть" и не думали его модернизировать.
Что и как - это уже другой вопрос.
Ну раз не цеплял, то и говорить пока не о чём. Вот если б зацепил — было бы интересно посмотреть на последствия :-)
Chuck_Norris
v.i.p.
Подробности об обновленном Патриоте --[rbc.ru]-[news-autonews]-[long]-[item]]web-страница
Сэймэй
просветлённый
Всё правильно сделали, молодцы!
Всё правильно сделали, молодцы!по мех части говорить ничего не буду ибо не владел, а вот по экстерьеру - нафига эти полоски дневных огней в стиле ауди? ну такой китай.... ИМХО конечно
Ф-1
guru
Ёкарный бабай, ещё чуть чуть, и уазик будет стоить миллион. К чему мир катится!!!
изуродовали они ему морду, да и старая двухцветная панель смотрелась интереснее
Chuck_Norris
v.i.p.
уазик будет стоить миллион. К чему мир катится!!!за миллион этот неликвид никто брать не будет или почти никто...
П.С. меня убило на фотках что пластик панели и руля намазали гуталином и он выглядит как блестящая дешевая поделка