УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157256
1000
steel
Спасибо! Учту.
Сэймэй
Все предпусковые подогреватели (какие-то больше, какие-то меньше, но в целом - ВСЕ) чувствительны к топливу. Очень часто на 95-м Вебасто не хочет работать - идет срыв пламени, а на 92-м работает только в путь. Таким образом очевидно, что большое число жалоб возникает по причине топлива, а не в силу ущербности конструкций. Только вот не все владельцы о истинных причинах проблем догадываются.
Vitamin
Мой Гидроник, не на УАЗе, работает исправно почти 3 года (это только при мне) на 95 бензине, в любой мороз. Вообще машине 6 лет, из обслуги недавно только колечки уплотнительные поменял.
По ссылке что Артем дал с описанием гидроника - непонятная вещь - расход воды 900 +- 100 кубов/час???? Ошибка?
нобель
явно взрослому человеку, задающему подобные вопросы, категорически противопоказано вступление в клуб поклонников автомобилей марки УАЗ?
Начнем с того, что патриот это все же не тот уаз, о котором мы с вами знаем.
Да и "тот уаз" некомпетентных в технике легко и быстро обучал по "бразильской системе"))))
Alexus
О чем и речь. Спасибо.
Артём
....Вот тут два автора блистательно вспоминают свой опыт владения Патриотом...
Ржака, да:улыб:На лэндкрузерном форуме стало скучно обсуждать чисто свои проблемы.
ghjdjkjr
Свои проблемы всегда скучно, они примерно одинаковы. А тут такая свежая волна:

"Бачок у меня был нормальный.
Он токо постоянно мироточил, красным антифризом.
Как бы намекая.
Подтяжка хомутов, заставляла его мироточить только сильнее.
Причем сочился он непредсказуемо.
Можно было ездить неделю и не подливать, можно было по свежим разводам на бачке,
не глядя в него, лезть за антифризом..."


Ручка.
НАследие военных предков. Последний оплот командира от безмозгового водителя. Положите в коробку кота, коробку закройте, интенсивно потрясите- как будто вы Шредингер и хотите достоверно убедится что кот в коробке ест. Именно чтото жррет. Именно так ощущаешь себя в уазе валящем по бездорожью за бабами\водкой\спасением. Я видел уазы у которых сохранилась только ручка и все держалось на ней. Боевой уаз легко узнать- ручка отполированна. Уаз фанатика тоже легко узнать- на ней следы зубов.
Раньше патриот гордился ручкой. Она напоминала карболитовые трубки телефонов СССР. Такой трубкой можно было колоть орехи и отдавать приказы о расстреле. Я видел только одну сломанную ручку. Ну это я ее сломал. На спор. Ломается просто- потянуть за центр. А еще при погрузке телевизора на переднее сиденье- он поцарапал мне ручку. Ну и в случае ДТП ручка легко оставит вас не только без телевизора, но и без тещи. Так что используйте комбо: теща, ей в руки телевизор старый и на бездорожье. Если все выжывут, а у тещи будут глаза как у кота из Шрека- все получилось. Слава ручке- у вас бронебойный телевизор и ласковая теща.
Эх! Пойду приклепаю ручку от сотки на стойку, а то залезать надо как прыгать в бомбо люк.
Артём
Выборочно читаете. Там есть много положительных отзывов в этой теме )
Артём
Там же:
У меня он один Патриот Пикап 2011 года, есть еще 7 фермеров, на пикапе ездит механик. За эти годы ни одна из машин не стояла ни разу из-за запчастей. КИА Бонго 3 стояла полгода из-за топливной и переднего кардана хайлаксы по подвеске регулярно встают на недельку до прихода зап. частей. А по поводу ломучасти есть такое дело, но по деньгам, а счета я проверяю, ни один из УАЗов даже на половину ни догнал Хайлакс, про БОНГО я просто молчу.Причем в самых гомнах на месторождениях на отдаленке в производственных целях не живет ни кто. Заказчик требовал использовать нам пикапы импортного производства, но кое как удалось поменять на УАЗы.Другой вопрос если я бы попытался устроить какой нибудь улучшайзинг с использованием импортных запчастей то тогда бы все подсчеты пошли бы псу под хвост. Все это повторюсь производственный опыт и деньги приходится тут считать.
Или допустим там же:
У товарища бензовый патриот уже 3 года. Проехал 100000 км. Поменял датчик скорости, рулевую тягу и радиатор. Мож еще чего по мелочи. Доволен.
А вот там же про мерина:
Мерин 3 месяца в ремонте,Голицино мерседес жжет,по заявке был гул в заднем мосту а они перебрали раздатку,поехали забирать машину и через 5 км заклинил задний мост.
Вот такой фирменный трак сервис от Мерседеса,год назад новый актрос отогнали на Т.О.,приехали забирать а там все форсунки поменяны да еще не закручены,весь моторный отсек в саляре,правда после начала скандала быстро заменили форсунки на новые и отмыли моторный отсек.


Но кому это интересно:улыб:Гораздо интереснее почитать типа того что выше было, я понимаю )
Сэймэй
Тут видишь в чём отличие... Эти оба отзыва - не опыт владельцев. :хехе:У одного - товарищ, у другого - водители.
Причём ясно же написано: фермеры сыпучие, но дёшевы в ремонте. О дешевизне ремонта патров речи и не идёт.
Артём
Ну не дороже тойоты?
А то может за эти 800 лучше взять Предика старого, или там Патруля, или Дискача? )
Сэймэй
А то может за эти 800 лучше взять Предика старого, или там Патруля, или Дискача? )
понял только про патруля, ты решил заменить Эндрю? :безум:
Сэймэй
Я не знаю что тебе лучше и советовать больше ничего не буду :хехе:

Дешевле, дороже... Трудно объяснить человеку на калдине, что внезапная поломка на бездорожье становится проблемой не финансового плана.
Артём
внезапная поломка на бездорожье становится проблемой не финансового плана.
Артем, да он все равно на патриоте будет ездить там же где сейчас на калдине ездит
ты не равняй свои поездки и покатушки стоковых патриотов
я вот на дискавери уже третий год катаюсь и только-только начал заезжать туда, куда на форике бы не поехал
сразу начали отваливаться ненужные детали:улыб:
может он годик-два на патриоте покатается, а потом на диско спорт пересядет и вопрос сам собой закроется
за пару лет асфальтовой эксплуатации поди патриот не должен рассыпаться
steel
Тогда зачем брать патриота, если для этого существует Соренто? :biggrin:
Артём
соренто за эти деньги будет слегка бу, а вот патриот то НОВЫЙ :biggrin:
Артём
Тогда зачем брать патриота, если для этого существует Соренто? :biggrin:
причин может быть множество:улыб:
предполагаю, что основная причина в том, что новый соренто стоит в два раза дороже нового патриота
steel
Покатушки мне вообще ни куда не уперлись. Дача, Алтай, Байкал, Хакасия, Монголия, рыбалка, грибы.
Туда куда я не могу на обычной машинке по грунтовке доехать после дождя, ибо в грязи вязнет )
Поэтому патриот тут подходит на все 100%, опять же мне в калдосе не хватает объема багажника когда едем всей семьей плюс теща на неделю... Сильно не хватает. А с этим большим дурачком полноприводным - все вопросы снимаются. И доедет, и все вещи входят.
Сэймэй
у патриота преимущество только в колеях и на сложном рельефе
там где "вязнет" калда он завязнет еще быстрее. потому что тяжелее
steel
Калда там вязнет потому что колеса замыливаются, колея, зад не толкает. И привет.
Там даже полноприводные ноашки проезжают, а уж лексусы 350-е, сорренты, кайроны - как за здрасьте.
Патриоты и Прадики вообще летают там только уши заворачиваются )
Сэймэй
Калда там вязнет потому что колеса замыливаются, колея, зад не толкает. И привет.
калда моноприводная что ли?
форик многое позволял. иногда даже больше чем крузаки:улыб:
steel
Угу, передний. На ланкастера можно было вот прям сейчас поменяться - но опять зачем, если по весне надо брать Патриота. Ну или Старого Прадика если местные воротилы УАЗ-ов убедят что его нельзя брать ни за что )
Сэймэй
Калда там вязнет потому что колеса замыливаются
Не совсем понял. А зачем тогде засматриваемся на Р18-е диски?
Сэймэй
Это "повесне надабрать" уже года два длится. Но видимо, процесс выбора гораздо увлекательнее, чем актуальность смены авто.