УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157224
1000
Автоинформатор
появились первые не истеричные отзывы по новой раздатке:

Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье. Полный привод и пониженная включались и выключались без проблем. На пониженной тяга паровозная! Раздаткой нигде не цеплял. Ехать очень комфортно: в салоне тихо, подвеска непробиваемая. Так что новым УАЗом очень доволен.
Сэймэй
на дроме народ провел офф-роад тест-драйв патриотов со старой и новой раздаткой
по общему мнению лучшую проходимость показал ...
Показать спойлер
форестер SF5 :ха-ха!:
Показать спойлер
Сэймэй
на дроме народ провел сравнительный офф-роад тест-драйв патриотов со старой и новой раздаткой.
по общему мнению всех объехал...
Показать спойлер
форик :ха-ха!:
Показать спойлер
Сэймэй
Ну раз не цеплял, то и говорить пока не о чём. Вот если б зацепил — было бы интересно посмотреть на последствия :-)
mivlad
32 см от нижней точки раздатки до земли
дальше либо устраивает
либо вешаем защиту
как-то так пока
слежу за темами - в воде пока его никто не искупал
с другой стороны 32 см, брод заявлен 50. значит не боится поливания водой
Сэймэй
единственное пока не понял - на новой раздатке межосевая блокировка есть или нет )
что-то ни где ни слова
что в мостах нет блокировок уже понятно, копья вон смотрю ломают ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или в перед принудилово в зад ДАК и так далее )
Сэймэй
***с другой стороны 32 см, брод заявлен 50. значит не боится поливания водой***

Если бы раздатка официально боялась поливания водой, это был бы полный пц.

***единственное пока не понял - на новой раздатке межосевая блокировка есть или нет )***

А там что, есть дифференциал? УАЗ теперь фуллтайм?
Артём
ну мало ли что там придумали )
почитал про эту раздатку - корейскую
обещают что она надежная ) конечно не фуллтайм он
упоминалось несколько вариантов "для кого она была сделана изначально" - но ни один вариант не подтверждается официально
кароче разброд и шатание в рядах. половина ворчит и кричит "успевай покупать старое", вторая половина говорит "из-за таких как вы нет прогресса, все в новом варианте хорошо" )
Сэймэй
если она парт-тайм, откуда там взяться блокировке дифференциала? :хехе:
Сэймэй
ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или...
Если можно бы было вернуть время взад, то поставил бы принудиловку вместо автоматической блокировки, в зад точно, в перед под вопросом. А ДАК не славится надежностью... :dnknow:
Артём
если она парт-тайм, откуда там взяться блокировке дифференциала? :хехе:
Артем, под словосочетанием "межосевая блокировка" народ чего только не подразумевает:)
и фултайм с собственно блокировкой, и партайм, и электро и вискомуфты...
и ведь некоторые особо упертые до последнего не хотять признавать своих заблуждений:улыб:
Артём
ну да, с этой новой он оказывается тоже парт-тайм ) короче все загадочно так )
Сэймэй
Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье.
есть фото испытаний? а то некоторые считают бездорожьем дорогу грязную, например, или грунтовку раскисшую... и интересно на какой резине он "испытывал" УАЗ, если на штатной, то сразу ни о чём эти испытания, потому как она на бездорожье в принципе не едет, с любой раздаткой...
Volodya
бездорожье - это там где на обычной путорезке уже не проехать
Сэймэй
где на обычной путорезке уже не проехать
Даже на ВАЗ 2102? :biggrin:
Сэймэй
я тут в полях затулинских на днях 9-ку вытаскивал из пашни, буханка не взяла - резина замыливалась, не хватало тяги... так вот бездорожьем бы я это не называл, просто грязновато, но и на пузотёрке туда бы не сунулся
Konstantan
ну год гарантии дают ) 100к обещают если не для ацких покатушек машина
типа дак5 взад дак7 вперед для обычных людей )
Сэймэй
можно я вякну по поводу межколёсных блокировок
моё мнение, что все эти автоматические блокировки - фабрика стружки и полумеры
да, помогают тронуться на гололёде, чуток добавят проходимости в факе
но надёжность у них никакая, ибо всё либо на повышенном трении, либо на закусывании червяков или шариков, а где трение и закусывание - там износ и его продукты
и от вывешивания не спасают, а это основная задача блоки
особняком стоит локрайт, отличная штука, надёжная, и 100% блок
только вот он не самоблок, а саморазблок, и по хорошему только в спорт, а ездить по городу весело пощёлкивая редуктором в поворотах как-то не по феншую
и вообще не понимаю уазоводов ведущихся на самоблоки, мне бы блин на Джимника столько вариантов принудиловок, а тут с таким выбором и ещё парится всякими червяками да шариками...
Гуманист
принудительные мало кому нужны в обычной эксплуатации, большинству как раз и надо тронуться на гололёде, да чуток проходимости... я вот не сильно парюсь отсутствием, были случаи, когда былоб не плохо, но думаю эти несколько случаев я пережил легче, чем полуоси поменял бы хотя бы раз:улыб: а сейчас ещё локрайт появился для спайсеров...
Гуманист
с локрайтом по городу вообще не айс ездить, ага. поворты тока квадратами и накатом
принудительная рулит. но резина хорошая без блокировки лучше чем шоссейка с блокировками
Volodya
принудительные тем и хороши, что никак не проявляют себя в обычной эксплуатации, а используются именно тогда, когда они нужны
а таких ситуаций будет немало, даже у владельца полностью стокового автомобиля, если он собирается съезжать с асфальта, а если не собирается, значит уаз ему не нужен:улыб:
Гуманист
принудиловки на патривод стоят то поди огого как )
Сэймэй
где там ого-го то, вполне гуманно стоят, в районе 20-тки
http://www.samoblok.ru/katalog/pnevmaticheskaya-blokirovka-perednyaya-uaz3160
и выбора дофига
для сравнения, я себе аналогичный девайс за килоойро из Греции выписывал
http://protrack.gr/proionta/suzuki/adm-menu/jimny/84-jimny-locker.html
Vladimir
ага, тест этот я уже прочитал
что-то у меня отложилось что про нирфи есть тему на форуме уазном где эту штуку конкретно хаят за ломучесть
и спрут тоже