Ну уж совсем-то чего себя расхалаживать? В элементарной ситуации блокировку включать.
А сымитировать? одновременно тормоз и газ нажать? а под колесо сыпнуть чего-нить?
А сымитировать? одновременно тормоз и газ нажать? а под колесо сыпнуть чего-нить?
стесняюсь спросить нахрена стоковому патриоту хайджек ( а тем более два) чтобы его ветром не сдуло?
в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником
в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником
кто говорит только нокиан с шипамиконечно шипыу меня как раз три колеса есть, два докупишь еще и будет полный комплект
Не обязательно шипы. На машине свыше 2-х тонн шипы уже особой роли не играют.
Я вот всю зиму отъездил на бриджстоун винтер дулер. Доволен. Передок подключал один раз - когда поехали буриться на козлике и патре в поля по раскисшему снегу.
Из недорогой отечественной есть Матадор Ермак. Шипы.
Импорт - смотря сколько у тебя шевелюшек.
Кстати, посл калды с ее колесиками будешь "приятно" удивлен стоимостью резины на джипы вообще, и патриот в частности.
Я вот всю зиму отъездил на бриджстоун винтер дулер. Доволен. Передок подключал один раз - когда поехали буриться на козлике и патре в поля по раскисшему снегу.
Из недорогой отечественной есть Матадор Ермак. Шипы.
Импорт - смотря сколько у тебя шевелюшек.
Кстати, посл калды с ее колесиками будешь "приятно" удивлен стоимостью резины на джипы вообще, и патриот в частности.
стесняюсь ответить банальность - за колесо или фаркоп поднять, а второй - вместо рессоры прикрутить.
Дык включил перед и выехал...
Тем не менее, считаю что квайф с преднатягом - вещь сугубо полезная.
Тем не менее, считаю что квайф с преднатягом - вещь сугубо полезная.
еще вопрос в размерах
некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
это так?
некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
это так?
Сейчас читают
Дозор роскошный:)
139858
1000
Отзывы о магазинах одежды/обуви
281141
640
КиноБЗал (NF) (часть 3)
210181
1000
стесняюсь ответить банальность - за колесо или фаркоп поднятьстоковый патриот за колесо? а крыло не жалко?
второй - вместо рессоры прикрутить.ну разве что
Ничего с крылом не будет если заранее подумать.
Максимальный размер, который лезет без переделок 235/85-R16
270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.
270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.
Выштамповка пошла к концу 2010. У меня 10й еще без выштамповки.
Ничего с крылом не будет если заранее подумать.даже с такой приблудой человек без опыта работы с джеком легко крыло отрихтует
ты еще про буратину забыл сказать. а то будет два застрявших предмета: патриот и хайджек
вот тут-то второй джек и пригодится
Да ладно, ничего не будет.
Как минимум до весны.
Как минимум до весны.
до весны джек и не нужентем более два.
лучше две хороших лопаты взять
лучше две хороших лопаты взять
Максимальный размер, который лезет без переделок 235/85-R16Совесем без переделок не обойтись, у меня шоркало по локерам. Сделал лифт подвески проставками 3 см. Но лучше ресоры от барса и пружины от мерина, ибо родные сделаны из говнолина. Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись. Передние от шнивы 3 года отходили и вроде пока еще держат. Из доп нагрузки спереди лебедка, в багажнике 2 балона с пропаном на 80л каждый.
270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.
Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись.Правильное состояние рессор - прямая линия. Именно поэтому патр более-менее предсказуем на дороге.
стесняюсь спросить нахрена стоковому патриоту хайджек ( а тем более два) чтобы его ветром не сдуло?после калдины Патриот н штатной резине будет трактором казаться, пока не сядет первый раз
в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником
и вот тут как раз бы джек помог (подготовить машину к его использованию пара часов надо и сварщик мало-мальский), но сейчас в тренде не джек, а смарфон
еще вопрос в размерахУ меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках.
некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
это так?
до весны джек и не нужентем более два.да ладно, я как-то от перезеда на Элитном до Затулинки 4 часа ехал, джеком поднимал, подсыпал снег, ехал сколько-то, снова поднимал... даже двумя лопатами я этот километр до весны бы чистил
лучше две хороших лопаты взять
ещё под снегом бывают ямы и канавы, да и чтоб из под него снег убрать проще приподнять немного хоть...
У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках.245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС.
З.Ы. Была мысль 265-е воткнуть, но тут уже ворота в гараже надо смотреть по высоте +/- сантиметр.
Диаметр выходит один.
Царапки эти в предельных режимах работы подвески появляются, в повседневной эксплуатации всё нормально.
Царапки эти в предельных режимах работы подвески появляются, в повседневной эксплуатации всё нормально.
245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС.245/75 не цепляет пока по пересечёнке не прохватить, у меня на Алтае чуть локеры не повырывало, вкруг порезало шипами, но там арыки под снегом ходом брал... если аккуратно, то нормально будет (не знаю как с выступом в задней арке сейчас), 265/75 поставил только после бодилифта 53мм (тоже, кстати, ничего сложного, можно за день в одиночку сделать, рубля 3 стоить будет, я с помошниками делал, поэтому два дня провозился и голова болела потом...), с ними уже и диски желательно шире штатных и вылет 10-20мм.
З.Ы. Была мысль 265-е воткнуть, но тут уже ворота в гараже надо смотреть по высоте +/- сантиметр.
А шипы-не шипы вопрос религиозный больше, мне всегда шипы нравились, на второй машине Бридж Близзак ДМЗ (вроде так), вполне себе зимняя резина оказывается, причём она круглогодично стоит.
Все индивидуально. На этом пограничном (цепляет- не цепляет) размере будет зависить как от давления, так и от производителя шин.
У разных производителей шин один и тот же размер дает разные миллиметры при фактических измерениях рулеткой. Так что в пределах погрешностей +/- всегда есть.
У разных производителей шин один и тот же размер дает разные миллиметры при фактических измерениях рулеткой. Так что в пределах погрешностей +/- всегда есть.
да там не миллиметры, сантиметры могут быть, особенно на больших размерах, вопрос только - надо ли вопрошающему этим заморачиваться, не по шинам же машину выбирают, вот когда купит, тогда и голову греть в зависимости от задач и возможностей (сам по себе вопрос - влазит ли 270/75?, вызывает встречный - зачем это туда пихать? )
ну это чтобы понимать из чего можно выбирать шинки
а то будет как у меня - в моей калде r14 по паспорту
выбора под неё шин - нульповдоль
а если r15 ставить - уже выбор в разы больше
ну и тут допустим стандартного размера почти нет, а те же 265 или там 255 допустим в большом выборе
а то будет как у меня - в моей калде r14 по паспорту
выбора под неё шин - нульповдоль
а если r15 ставить - уже выбор в разы больше
ну и тут допустим стандартного размера почти нет, а те же 265 или там 255 допустим в большом выборе